ФЭНДОМ

Нико
Нико
Nico
Появление Рио, Рио 2
Shorts
Video games
Оригинальная озвучка Джейми Фокс
Русская озвучка Илья Колесников
Раса Желтобрюхий канареечный вьюрок
Пол Самец
Прозвища
Цвет перьев/волос/кожи Желтые
Цвет глаз Карие
Друзья Педро, Голубчик, Рафаэль, Ева, Луис, Жемчужинка, Карла, Умничка, Тьяго, Кипо, Тайни
Дети
Враги Найджел, Мауро, Марсель, Армандо, Типа, Большой босс

Нико (ориг. Nico) — один из персонажей мультфильмов Рио и Рио 2. Озвучен Джейми Фоксом, в русской версии Ильёй Колесниковым.

Описание Править

Nico

Нико очень похож на Педро: красивый, хороший и общительный. Он любит музыку, вечеринки, и любит самбу столько, сколько и Педро, но расстраивается, когда кто-то говорит, что ненавидит самбу (когда говорил Голубчик в первой части, при этом Нико плакал).

Внешность Править

Нико небольшой и тонкий желтый кенар. Он имеет желтые перья с белой грудкой, белыми подкрыльями и коричневым окончанием на крыльях и на хвосте. Его цвет глаз карие и он имеет ярко-оранжевый клюв и ноги. Он носит бутылочную крышку в качестве шляпки.

Биография Править

Рио Править

Голубчик знакомится с Нико и Педро

Голубчик знакомится с Нико и Педро

Педро и Нико впервые появляется в мультфильме, когда Голубчик прибывает в Рио-де-Жанейро. Услышав, что Голубчика привезли, чтобы познакомиться с девушкой, они дают ему несколько советов о том, как привлечь её. Затем они пытаются освободить его из клетки, но Голубчик отговаривает их.

Nico and Perdo 4

Нико и Педро поют песню «Hot Wings (I Wanna Party)»

Потом Педро и Нико снова встречаются на рынке, где Рафаэлю, Голубчику и Жемчужинке сообщают, что видели Луиcа, и он вернулся к своему гаражу. Находясь на рынке, Нико и Педро видят Жемчужинку, и думают, что их советы сработали. Педро и Нико приводят Голубчика и Жемчужинку в птичий клуб. Оказавшись внутри, Педро и Нико начинают исполняют песню «Hot Wings (I Wanna Party)». После песни, на птиц нападают мартышки во главе с Мауро, которых нанял Найджел, и устраивают драку. После драки, Голубчик, Жемчужинка и Рафаэль отправляются к гаражу Луиса.

По пути, Рафаэль, Нико и Педро решают устроить романтику для Голубчика и Жемчужинки. Нико, исполняет песню под названием "Fly Love", используя при этом свою "шляпку" как Бубен.

Когда они добрались к гаражу Луиса, Луис пытается разорвать цепь с помощью циркулярной пилы. Все идет не так, но, в конце концов, Голубчик и Жемчужинка были освобождены слюнями Луиса. Рафаэль, Нико и Педро вылетают с Жемчужинкой из гаража Луиса. Голубчик посмотрев на полёт, он начинает уходить, и при этом поссорится со всеми. Голубчик также сказал, что ненавидит самбу, при этом Нико плачет и говорит "Пусть заберет свои слова назад!".

Нико и Педро следуют за обиженной Жемчужинкой и становятся свидетелями, того как Найджел похищает её. Позже они прилетают к Голубчику и Рафаэлю, и докладывают, что случилось с Жемчужинкой. Позже, группа идет на карнавал искать Жемчужинку, и к счастью, они находят её в "странной куриной платформе". Найджелу удается поймать их всех.

Позже, когда в грузовом отсеке самолета контрабандистов, Голубчику удается выбраться из клетки, при этом Нико комментирует "Вот это вскрывание!". Потом Голубчик освобождает Жемчужинку, и затем всех остальных птиц. После освобождения, Нико вместе с остальными птицами вылетает из самолета.

Рио 2 Править

Нико появляется вместе с Педро во время празднования Нового года. Затем Нико появляется с Рафаэлем и Педро в гараже Луиса, где проводили прослушивание для предстоящего карнавала. Потом в гараж приходит Голубчик с известием, что он со семьей отправляется на Амазонку. Нико и остальные говорят Голубчику об опасностях, которые поджидают на Амазонке. После этого Голубчик не решается лететь на Амазонку, но Рафаэль убедил его отправится. Нико и Педро потом решили присоединиться к поездке на Амазонку, стремясь найти новые таланты в джунглях.

Rio 2 Nico and Pedro Singing

Нико и Педро танцует во время песни "Beautiful Creatures"

Finding new hats

Нико ищет замену бутылочной крышки

После обнаружения племени голубых ара в джунглях, Педро и Нико плачут, видя как Жемчужинка воссоединяется с отцом. После исполнения песни "Beautiful Creatures", Нико и Педро решили некоторых голубых ара привезти в Рио для карнавального шоу. Но этим планам помешал Эдуардо, говорит им, что из племени никто не должен покидать джунгли. Он также забирает у Нико бутылочную крышку, сказав, что человеческие предметы не допускаются. Нико позже пытается найти замену для головного убора.

Рио

Карла, Рафаэль, Нико и Педро на прослушивании

На следующее утро, Карла разбудила Педро, Нико и Рафаэля, организовав несколько прослушиваний для карнавального шоу от местных жителей джунглей. После нескольких выступлений, на прослушивании случайно оказывается замаскированный Найджел, который исполняет песню "I Will Survive".

Позже, Педро, Нико и Рафаэль слушают проблемы Голубчика о Жемчужинке. Нико предлагает Голубчику "вкушать вкусы, которые вкушает она".

Во время сражения против лесорубов, Нико вместе с Педро, Рафаэлем и Карлой, бросают пару черепах на головы лесорубов. Нико позже поет песню "Batucada Familia", вместе с Педро и Карлой. Эдуардо также возвращает Нико шляпку.

Галерея Править

Нико/Галерея