ФЭНДОМ

Blumacawbooks
Книжный магазин "Голубой ара"
Подробная информация
Появление в мультфильмах
Тип Книжный магазин
Coordenadas de GPS
Месторасположение Мус-Лейк, Миннесота, США
Персонажи Линда Гандерсон, Голубчик

Книжный магазин "Голубой ара" (ориг. Blue Macaw Books) — книжный магазин в Мус-Лейке, принадлежащий Линде Гандерсон.

Описание Править

Этот магазин также является домом Линды, и её питомца, Голубчика, в честь которого и был назван магазин. На витрине магазина изображено синее перо в чернильнице.

В Рио Править

Когда Голубчик был вывезен из Рио-де-Жанейро птенцом, он оказался в грузовике, который проезжал через заснеженный город Мус-Лейк. Ящик, в котором находился Голубчик, он был выброшен из грузовика, когда водитель остановился перед красным сигналом светофора, а дверь грузовика была открыта. Молодая девушка по имени Линда, нашла Голубчика и решила заботиться о нем. Пятнадцать лет спустя, Линда владеет книжным магазином, вместе с Голубчиком как её "компаньоном". Момент в мультфильме начинается со взрослой Линдой, разбуженной Голубчиком, который подражал звуком будильника. Голубчик затем поворачивает знак "закрыто" на "открыто". так всё происходило до того, пока Тулио не объясняет, что Голубчик последний самец из своего вида, и они должны поехать в Рио-де-Жанейро, чтобы скрестить Голубчика с Жемчужинкой, которая также является последней самкой своего вида.

В финальных титрах мультфильма, показано, что Линда, Тулио, и Фернандо, которые стали семьей, открывают "Livraria Blu", бразильский вариант книжного магазина в Мус-Лейке, но на этот раз, на витрине изображено два скрещенных пера Голубчика и Жемчужинки.

Галерея Править

Примечание Править

  • Это единственное место, показанное в Мус-Лейке.
  • Когда Линда открыла Livraria Blu, возможно Линда закрыла магазин в Миннесоте, или продала кому-то еще.