ФЭНДОМ

Детеныши туканов
Детеныши туканов
Toucan Kids
Появление Рио
Shorts
Video games
Оригинальная озвучка
Русская озвучка
Раса Гибрид Большого и Радужного тукана
Пол Разный
Прозвища
Цвет перьев/волос/кожи Черные (почти все тело), белые (живот)
Цвет глаз Карие
Друзья Рафаэль (отец), Ева (мать)
Дети
Враги

Детеныши туканов (ориг. Toucan Kids) — второстепенные персонажи в мультфильме Рио. Являются детьми Рафаэля и Евы, по словам Рафаэля их всего 17.

Описание Править

17 детей Рафаэля и Евы. Они раздражительные нарушители, которые напали на Голубчика и Жемчужинку с первого взгляда, и также качали невылупившиеся яйцо. Они игривые и раздражительные. Все они в равной степени озорные. Они до смерти боятся свою мать, поскольку они испуганно кричат и быстро улетают от своего отца, когда он спрашивает их, хотят ли они, что он её позвал. Как и большинство детей, они показывают отвращение, когда их родители целуются.

Биография Править

Рио Править

Кажутся такими милашками...

Кажутся такими милашками...

А вот такие, они на самом деле!

А на самом деле!

И вот чем, все это закончилось

Вот этим все и закончилось!

В мультфильме появляются, после того как Голубчик и Жемчужинка неудачно попытались сломать цепь камнем. Сначала, было показано двое из детей. Они прилетают к Голубчику и Жемчужинке, прося объятий. Когда они получают их, то начинают вырывать перья из Голубчика, а остальные тянут веки у Жемчужинки. Вскоре Голубчик и Жемчужинка были связаны цепочкой и упали на землю. Туканчик приказывает побить, и потом все остальные туканчики нападают на Голубчика и Жемчужинку.

Когда Рафаэль выходит из дупла, дети сразу начинают приставать к нему. Когда Рафаэль говорит с Голубчиком и Жемчужинкой, дети достают Рафаэля, и угрожает вызвать мать, при этом рассказав Голубчику и Жемчужинке, что они её боятся.

Примечание Править

  • Когда Голубчик и Жемчужинка впервые встречают Рафаэля, он говорит, что детей всего 17, но в мультфильме показано только восемь, с ещё одним яйцом.
  • Все детеныши туканов выглядят почти так же, как и их отец, но у них грудь кремового окраса и красного цвета живот, которые получили от их матери.
  • Один из детей любит вырывать перья, но его родители не знают, почему он делает это, но Рафаэль отвечает: "Мы не знаем. К врачу его надо.".