ФЭНДОМ

Chefão
Большой босс
Big Boss
Появление Рио 2
Shorts
Video games
Оригинальная озвучка Мигель Феррер
Русская озвучка
Раса Человек
Пол Мужчина
Прозвища
Цвет перьев/волос/кожи Черные
Цвет глаз Карие
Друзья
Дети
Враги Линда, Тулио, Голубчик, Жемчужинка, Карла, Умничка, Тьяго, Роберто, Фелипе, Нико, Педро, Рафаэль

Большой босс (ориг. Big Boss) — вторичный антагонист Рио 2. Он является лидером лесорубов, которые вырубают леса на Амазонке. Он был озвучен Мигелем Феррером.

Описание Править

Большой босс знает, чего хочет, и он знает, как заставить людей сделать это. Он не терпит никого, кто мешает ему на пути. Когда его незаконная торговля находится на грани риска из-за Линды и Тулио, он пытается избавиться от них. Он плохо относится к своим работникам, пугает их, и берет дело в свои руки, когда ему нужно.

Он также любит сосать леденцы. Он также очень высокомерный и вспыльчивый, без уважения к животным на Амазонке, называя голубых ара "кучкой голубей".

Биография Править

Рио 2 Править

Большой босс сначала был показан смотрящим новости по телевизору, где Тулио и Линда говорят о том, что были обнаружены доказательства существования других голубых ара. Он вскоре бросает пульт в экран телевизора и разбивает. Он посылает кому-то голосовую почту, требуя свою лодку. Затем он бросает леденец в аквариум с пираньями, которые агрессивно съедают леденец.

Вскоре, когда Голубчик, Жемчужинка и их трое детей прибывают в джунгли Амазонки. Большой босс на лодке прибывает тоже на Амазонку. Когда босс входит в лагерь лесорубов, он видит одного из своих сотрудников, играющим в шахматы с обезьянкой. Обезьянка выигрывает, и поэтому босс ему говорит, что всегда знал, что он был глупее обезьяны.

Затем он показывает лесорубам газету с изображением Тулио и Линды. Он объясняет, что они представляют угрозу для их нелегальной работы. Он говорит одному из них, чтобы положили им конец, чтобы продолжать вырубать деревья. Наконец, он бросает топор на карту, висящую на стене.

Линда и Тулио в конечном итоге сталкиваются с лесорубами, и Тулио сразу попадает в плен. Линда бежит обратно к своему лагерю, но её поджидал Большой босс. Он был с обезьянкой, которая нашла их лагерь ранее. Большой босс и его приспешники привязали Линду и Тулио к дереву.

В конце мультфильма, лесорубы пугаются голубых ара, но Большой босс говорит им, что они все лишь "кучка голубей", и требует продолжать вырубку деревьев. Рабочие затем нападают на стаю, затем Большой босс работает сам по себе, установив динамит к деревьям. Когда он зажигает динамит, Голубчик прибывает и забирает всю взрывчатку из деревьев. Затем Большой босс оказывается лицом к лицу с гигантским удавом, и нервно предлагает ему леденец.

Позже, был показан удав с полным животом, и удав потом выплевывает леденец, показывая, что Большой босс был съеден живьем огромным змеем. Обезьянка забирает леденец и сосет его.

ГалереяПравить

Большой босс/Галерея

Примечание Править

  • Большой босс является четвертым человеком, который является антагонистом. Первые три Марсель, Типа и Армандо.
  • Большой босс и Марсель имеют некоторые сходства:
    • Они оба эгоистичны и жестоки к своим приспешникам.
    • У каждого из них есть домашнее животное с тем же личностями, как и у их владельцев.
    • Они оба потерпели поражение.
  • Большой босс является первым антагонистом, который умер.